aTan Clan Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » aTan Clan Forum » Заявки на вступление в клан (theabyss.ru) » Заявка от Бд... inti

Заявка от Бд... inti

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Приветствую Всех!

1. Петя, Москва
2. 3-4 часа
3. 23
4. inti
5. BD, насчет Саба думать рано. Если это и правда важно, то я бы взял Хавка.
6. 61...  П.С. Насчет уровня: Если откажите, я пойму и попробую написать заявку, когда буду 70+, просто я привык работать в команде и вне клана себя не ощущаю, посему и написал заявку сейчас.
7. Это мой первый чар на этом сервере.
8. 5/0
9. ------
10. Композит Не сет, Дуалы Штормы(В Понедельник расчитываю поменять их у мамона)
11. Сложный вопрос. Все поистине будет зависить от ситуации. Мне не в первой прокачивать дополнительно Крафтера, Спойлера, ПП и любого даггера для добычи денег: другой вопрос, все это отвлекает от развития чара и от помощи клану. Однозначно ответ не могу дать.
12. 23 года. Учусь на Психолога. Увлекаюсь музыкой. 
13. Сильную, крепкую, сплоченную команду. Новых друзей и братьев по оружию:)
14. Понравилось Ваше отношение к игре/клану. Серььезный подход, что я очень ценю.
15. До этого играл на 3-ех северах х10 и одном х1: Шок(Народный х1), Шок-3, La2crazy.ru, lineage-moscow.ru. Кстати, слышал, в вашем клане есть Люди с Шока-3?) Если что, я был в Али ТТ, клан TOS.
16. TS имеется, как и микрофон
17. Знакомых нет...
18. Выделенка 100мб/с
19. Я обязуюсь регулярно посещать форум клана, присутствовать на осадах, и других заранее оговорённых клановых мероприятиях, вовремя и без напоминаний со стороны лидеров клана сдавать налог в казну клана, активно участвовать в жизни клана, и ставить интересы клана выше личных (игровых) интересов. Я согласен со всеми требованиями устава клана.

Спасибо за внимание.

2

inti написал(а):

Кстати, слышал, в вашем клане есть Люди с Шока-3?) Если что, я был в Али ТТ, клан TOS

^_^

понравилось заявка, буду за и сейчас и если будеш вступать 70+)

3