aTan Clan Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » aTan Clan Forum » Заявки на вступление в клан (theabyss.ru) » Был членом клана нонэкзистанс, до его распада, хочу обратно к вам.

Был членом клана нонэкзистанс, до его распада, хочу обратно к вам.

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

1. Игорь.Москва.
2. 5.
3. 16.
4. wGeraldw.
5. ШК, профессия предполагаемая сабкласса тх.
6. 55, но есть и СХ 70 (если сх нужнее сразуже переодену его ибуду за него играть)
7. GeraldSH - SH 70 lvl. GeraldSE - SE 52 lvl
8. Счетчик 16/1.
9. если я пк значит оскорбили либо меня либо друзей либо семью
10. Дум хэви сэт, СЛС +7 С фокусом(в скором времени дамаскус),бужа топ ц люксор +3 (также планирую обновлять в ближайшее время)
11. Б гр 100%
12. Люблю спорт, давно играю в линеёку(примерно 4,5 года), общительный, люблю тяжёлую музыку.
13. Хочу вернуться в ваш дружный коллектив.
14. Потому, что общался с вами до перехода на интерлюдию(после перехода глава клана Kelltallas ущёл на оф сервер и распустил клан)
15. Был в нонэкзистанс клане, не покадал его, он распался
16. Есть микрофон и тим спик тоже
17. Лично знаком конечно в основном с бывшеми сокланами точно ники к сожалению не помню..
18. Связь безлимитная через кабель.
19. Я обязуюсь регулярно посещать форум клана, присутствовать на осадах, и других заранее оговорённых клановых мероприятиях, вовремя и без напоминаний со стороны лидеров клана сдавать налог в казну клана, активно участвовать в жизни клана, и ставить интересы клана выше личных (игровых) интересов. Я согласен со всеми требованиями устава клана.

Отредактировано wGeraldw (2007-10-23 22:45:27)

2

за, шк нужен.

3

Я могу привести шк 65(пока что) в дк хеви верх низ, и почти дарк легионом)
По теме за.

Отредактировано KAMAZxPP (2007-10-23 23:58:35)

4

wGeraldw написал(а):

12. Люблю спорт, давно играю в линеёку(примерно 4,5 года), общительный, люблю тяжёлую музыку.

очередной "атец Ла2" ...... 

ПРОТИВ!

no comments....

ИМХО!

5