aTan Clan Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » aTan Clan Forum » Заявки на вступление в клан (theabyss.ru) » заявка в 1 состав.

заявка в 1 состав.

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

1. Имя. Место жительства.-Юля. Москва
2. Среднее количество часов в игре в сутки.-от 6 до 8 часов в день.
3. Возраст.-19
4. Ник персонажа.-MUCCUC
5. Профессия персонажа, и профессия (предполагаемая) сабкласса. (Если сабкласс уже есть - то профессия сабкласса)-sagitarius, сабик не могу 1 пройти.
6. Уровень персонажа. (Если есть сабкласс - то ещё и уровень сабкласса)-77лвл(но скилы 77лвл,)
7. Другие персонажи на сервере (Ники, уровни и профы).-тх-68лвл
8. Счетчик ПвП/ПК.-203/28.
9. Причины ПК, если таковые имеются.-много,в основном по попросьбе клана
10. Амуниция, перечень одетых на вас вещей.-думм сет,и эмик на +4,была каряга,но она с меня дропнулась.
11. Можете ли Вы обеспечить себя самостоятельно вещами?-да.
12. Немного о себе.-я студентка. в свободное время играю)
13. Что хотите от клана?-помощи в прохожденеи квестов и дружного колектива.
14. Почему именно этот клан? Откуда о нас узнали?-мне просто нравиться ваше организованость, видела как вы на рб ходили.
15. В каких кланах были и почему их покинули?-была в Prey, он распался.
16. Возможность использования TeamSpeak (важно)-есть,но не умею пользоваться(
17. Знакомые в реале,играющие на этом сервере(из нашего клана и других кланов). (перечислять по никам в игре)-я одна, как грусно правда((
18. Способ связи (модем, выделенка... ; дом, работа, клуб...). Скорость подключения. Анлим-неАнлим.-выделенка 512 скорость.