aTan Clan Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Заявочка

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

1. Имя. Место жительства.-Денис родился в Москве
2. Среднее количество часов в игре в сутки.-ну часов 6 точно
3. Возраст.-18
4. Ник персонажа.-JIondon
5. Профессия персонажа, и профессия (предполагаемая) сабкласса. (Если сабкласс уже есть - то профессия сабкласса)-  тх,а если саб то наверно сс.
6. Уровень персонажа. (Если есть сабкласс - то ещё и уровень сабкласса)- тх у меня пока 69 но дело в том что щас у меня штраф и поэтому я смогу его докачать до 70
7. Другие персонажи на сервере (Ники, уровни и профы). -ник DenForse Паладин 60 лвл
8. Счетчик ПвП/ПК.-79/2
9. Причины ПК, если таковые имеются.-просты не давали ка4 и оскорбли
10. Амуниция, перечень одетых на вас вещей.-Думм сет, кристал дагер с са и бижа люксоровская на +4 вся
11. Можете ли Вы обеспечить себя самостоятельно вещами?-да
12. Немного о себе.-ну... я студент=))
13. Что хотите от клана?-от клана прежде всего хочет подержки, и помощи для того-же кача
14. Почему именно этот клан? Откуда о нас узнали?-мне его посоветовали
15. В каких кланах были и почему их покинули?-я был в Prey клан и всё. А ушёл я из-за того что клан распался
16. Возможность использования TeamSpeak (важно)-наушники есть тока програмы нету,если это важно то могу.
17. Знакомые в реале,играющие на этом сервере(из нашего клана и других кланов). (перечислять по никам в игре)-10D-TTAHTEPA  и т.д.
18. Способ связи (модем, выделенка... ; дом, работа, клуб...). Скорость подключения. Анлим-неАнлим.-выдиленка ,дом.
19. Обязательная фраза: Я обязуюсь регулярно посещать форум клана, присутствовать на осадах, и других заранее оговорённых клановых мероприятиях, вовремя и без напоминаний со стороны лидеров клана сдавать налог в казну клана, активно участвовать в жизни клана, и ставить интересы клана выше личных (игровых) интересов. Я согласен со всеми требованиями устава клана.-Я согласен.

2