1. Имя. Место жительства. Харьков
2. Среднее количество часов в игре в сутки. 7-8
3. Возраст.19
4. Ник персонажа. GoDdesss
5. Профессия персонажа, и профессия (предполагаемая) сабкласса. (Если сабкласс уже есть - то профессия сабкласса)
6. Уровень персонажа. (Если есть сабкласс - то ещё и уровень сабкласса)спектрал 79
7. Другие персонажи на сервере (Ники, уровни и профы). бд профет спойлер ше
8. Счетчик ПвП/ПК. 40\4
9. Причины ПК, если таковые имеются.
10. Амуниция, перечень одетых на вас вещей. мж тяж мж сет бижы +3 цуруги +4
11. Можете ли Вы обеспечить себя самостоятельно вещами?по ситуации
12. Немного о себе. учусь на 2м курсе, фак- копьютерная графика и дизайн,работаю-с тем условим что у меня работа с начинаеться с 5 вечера и 5 ти утра в онлайн захожу примернос 6ти утра до 4х вечера по вуыходным я сутками онлайн.
когда я сплю даже не знаю D
13. Что хотите от клана?-\-\-\-\
14. Почему именно этот клан? Откуда о нас узнали?общался с сергеичем по не которым делам.. да и на осадах вас
видно(причем хорошо).
15. В каких кланах были и почему их покинули?Орда,кл клан т.е (МАТРОС) забил и больше играть не будет вообще
по определенным причинам.из за этого многие вышли и я в том же числе.
16. Возможность использования TeamSpeak (важно) Что такое TeamSpeak?да
17. Знакомые в реале,играющие на этом сервере(из нашего клана и других кланов). (перечислять по никам в игре)
18. На каких серверах, в каких кланах, за какие профы и в течение какого времени играли до этого. Чего добились на этих серверах?blacksun c4 : тх 78 архимаг 78 ср 74,там был 5 месяцев в одном клане(голдхорд)потом 3 недели другом клан,потом сервак поставили на ремонт,после ремонта онлайн у пал на 1.5к людей.я решил перйти сюда
19. Способ связи (модем, выделенка... ; дом, работа, клуб...). Скорость подключения. Анлим-неАнлим.
не анлим,дома-512,на работе скорость 64 тоесть там могу только посещать форум.