aTan Clan Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » aTan Clan Forum » Заявки на вступление в клан (theabyss.ru) » Заявка от AdB0kaT

Заявка от AdB0kaT

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

1. Имя. Место жительства. Киря, Питер.
2. Среднее количество часов в игре в сутки. 5 - 12
3. Возраст. 18
4. Ник персонажа.  AdB0kaT
5. Профессия персонажа, и профессия (предполагаемая) сабкласса. (Если сабкласс уже есть - то профессия сабкласса) БД, будет саб на Глада
6. Уровень персонажа. (Если есть сабкласс - то ещё и уровень сабкласса) БД 75
7. Другие персонажи на сервере (Ники, уровни и профы). нет
8. Счетчик ПвП/ПК.  17/5
9. Причины ПК, если таковые имеются.  Люблю фан
10. Амуниция, перечень одетых на вас вещей.  Талум хеви сет +4/3 Сет МЖ бижы +4 кеши +5
11. Можете ли Вы обеспечить себя самостоятельно вещами? Нет ничего  невозможного, люблю играть комфортно, потому люблю донат)
12. Немного о себе.  Учусь на юридическом, работаю в фирме по установке окон и дверей) По совместительству помошник адвоката) занимаюсь муай таем.
13. Что хотите от клана? Дружный коллектив) Хочу фан))
14. Почему именно этот клан? Откуда о нас узнали? Да видел часто в игре) сайт нашел через форум
15. В каких кланах были и почему их покинули? Superkings по причине ухода от туда друзей
16. Возможность использования TeamSpeak (важно)  Что такое TeamSpeak? Да, конечно. Без тс ваше ни как. А если к сведению то у меня свой сервер ТС, так что если будет в этом потребность то могу обсепечить собственным сервером ТС)) если что вот адрес: 78.24.219.76:8767
17. Знакомые в реале,играющие на этом сервере(из нашего клана и других кланов). (перечислять по никам в игре) BlackSunEmpire s1